"МИГ" привлекает бесплатным самовывозом
Курьерская служба "МИГ" с 22 января по 28 февраля включительно проводит акцию "Бесплатный самовывоз" для интернет-магазинов. Как говорится в пресс-релизе компании, в течение этого периода стоимость услуги для интернет-магазинов по выдаче заказов в пункте самовывоза компании равна нулю. Акция распространяется как на интернет-магазины, являющиеся текущими клиентами компании, так и на новых клиентов, заключающих договор с курьерской службой в период проведения акции.
Курьерская служба расширила график работы пункта выдачи заказов. Теперь он работает с 09:00 до 21:00. Принято решение о продлении времени работы склада в целом до 00:00, чтобы интернет-магазины успели передать как можно больше заказов на самовывоз и доставку на следующий рабочий день.
Как мы сообщали ранее, по данным Исследования российской аудитории онлайн-магазинов от "Яндекс.Маркет" и GfK, самовывоз самым удобным способом доставки считают 23% респондентов.
Растет популярность самовывоза и в мире. В третьем квартале прошлого года 19% британцев предпочли самостоятельно забирать свои онлайн-покупки в офлайновой точке выдачи, тогда как в третьем квартале 2012 года самовывозом пользовались лишь 13% покупателей.
По прогнозам экспертов британской ассоциации e-commerce Interactive Media in Retail Group (IMRG), к концу этого года пользователей услуги "click and collect" станет порядка 25%. Для сравнения, в первом квартале 2013 года услугой "click and collect" ("кликай и забирай") воспользовалось 11% покупателей, однако эта цифра неуклонно растет.
Очень большие сроки доставки получаются. Клиенты почту предпочтут.
Так и почта меньше, чем дней в 30-45 редко укладывается. Это если про наземку говорить, а не про 1 класс. Но и 1 класс не шибко быстрее наверное. Свернуть
Спасибо за информацию, уже отдали в разработку.